Переделка найнера на сингл спид.
Участников: 2
MBR :: Велосипеды
Страница 1 из 1
Переделка найнера на сингл спид.
Все очень просто. Проехав на своем найнере больше 7500 км - комплектуха израсходовала свой лимит и убилась вхлам (учитывая еще то, что она натерпелась всего....). Вобщем итог такой: вилка умерла (уже давно); касета задняя убита (зубчики стерты - переключение от этого страдает); манетки дышат кое-как (передняя в состоянии комы); тормоза уже прокачены не раз, дискам плохо (особенно, когда не раз с машиной целовались) - вобщем тормоза живут на чуде буквально. Втулки - не знаю. Может их просто смазать? Цепь - естесственно уже растянута, перерастянута.....
Вобщем на новую комплектуху денег нет пока. Вот и появилась идея собрать из этого всего сингл. оставить только раму и руль. Поставить v-brake.. Купить вилку стальную. И вот возникают вопросы:
какая нужна цепь, как нужно подбирать звезды, и возможно ли это вобще? Со втулками вопрос - выше
Вобщем на новую комплектуху денег нет пока. Вот и появилась идея собрать из этого всего сингл. оставить только раму и руль. Поставить v-brake.. Купить вилку стальную. И вот возникают вопросы:
какая нужна цепь, как нужно подбирать звезды, и возможно ли это вобще? Со втулками вопрос - выше
M.A.S.T.E.R- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-12-12
Возраст : 37
Откуда : Иркутск
Re: Переделка найнера на сингл спид.
M.A.S.T.E.R пишет:Все очень просто. Проехав на своем найнере больше 7500 км - комплектуха израсходовала свой лимит и убилась вхлам (учитывая еще то, что она натерпелась всего....). Вобщем итог такой: вилка умерла (уже давно); касета задняя убита (зубчики стерты - переключение от этого страдает); манетки дышат кое-как (передняя в состоянии комы); тормоза уже прокачены не раз, дискам плохо (особенно, когда не раз с машиной целовались) - вобщем тормоза живут на чуде буквально. Втулки - не знаю. Может их просто смазать? Цепь - естесственно уже растянута, перерастянута.....
Вобщем на новую комплектуху денег нет пока. Вот и появилась идея собрать из этого всего сингл. оставить только раму и руль. Поставить v-brake.. Купить вилку стальную. И вот возникают вопросы:
какая нужна цепь, как нужно подбирать звезды, и возможно ли это вобще? Со втулками вопрос - выше
Все-таки, для сингла лучше бы подошла рама с горизонтальными дропаутами, но если есть большое желание, то можно без труда собрать сингл и на вертикальных. Прежде всего, необходимо запастись комплектом звездочек от старой кассеты - желательно с шагом в один зуб от 14 до 21 (14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21) и парой-тройкой передних звезд для системы - что-то типа 32, 42 и 44 (это наиболее распространенные варианты). После этого берется абсолютно новая цепь и проверяются все комбинации задних звезд с передними с целью поиска таких комбинаций, при которых цепь встает на пару звезд с минимальным провисанием. Критерий отбора прост - если немного провисшую цепь нельзя притянуть к нижнему перу, то комбинация звезд годится. Для натяжения цепи можно использовать дорогие способы в виде эксцентриковых каретки или втулки, но лучше всего и бюджетнее натянуть цепь с помощью натяжителя. Есть натяжители пружинные и натяжители фиксированные - такие натяжители могут крепиться на каретку или в крепление заднего переключателя. Помимо натяжителя понадобится дефлектор, в качестве которого можно использовать старый передний переключатель или специальное устройство - успокоитель. В качестве передней звезды можно поставить и какую-нибудь старую мультиспидную, а вот заднюю звезду необходимо купить специальную синглспидную - с широким основанием, с длинными прямыми зубами без выемок и направляющих! Все! осталось только взять комплект проставок от старой кассеты и локринг. Синглспид из рамы с вертикальными дропаутами готов!
З.Ы. Не стоит пренебрегать старыми втулками на шариках. Их стоит просто разобрать, все внутренности почистить от грязи и смазки, шарики внимательно осмотреть на предмет целостности их поверхности. Потом все это смазать, собрать и тщательно отрегулировать конуса - втулки, даже самые дешевые, могут при таком подходе служить десятилетиями
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
MBR :: Велосипеды
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения