Анонсы ближайших соревнований
+2
kefirka
zmey70
Участников: 6
MBR :: Соревнования
Страница 1 из 1
Анонсы ближайших соревнований
Кросскантрийный сезон уже закончился. Из местных спортивных мероприятий осталось только вот такое:
Подробная информация есть на сайте Ravnovesie.Net. В общем-то не плохо под конец сезона поразвлечься на трассе памп-трека. Полезное упражнение даже для кантрийца27-28 октября ПАМПТРЕК. Эти соревнования будут состоять из двух этапов. Первый пройдет на обновленной трассе в Академгородке , а второй – на трассе в Ангарске.
Категории – МТБ и БМХ
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: Анонсы ближайших соревнований
Костя на Ангаре.Нет сделал объявление о проведении вечерней гонки на ЛБК в Ангарске:
Судя по тому, что трасса целиком проходит по лыжной трассе, фаты будут иметь преимущество
Кстати, мы с Сашей сейчас шикарно катаемся! Наша тренировочная трасса как нельзя лучше подходит для подготовки к предстоящим соревнованиям А еще, уважаемые владельцы фатбайков, она доступна для тренировок в любое время суток. В темное время по ней кататься даже удобнее. Жаль только, что она годится исключительно для фатбайков
15 декабря в 20 часов будет дан старт ночной гонке на велосипедах. Мероприятие состоится на Лыжно-Биатлонном комплексе "Ангарский". Начало регистрации в 19 часов. Дистанция будет составлять 7 кругов по 2.8 км. Трасса пройдёт по "Освещёнке" и далее по "Женской пятёрке" После гонки будет организованное чаепитие в тёплом помещении ЛБК. Также можно будет переодеться в тёплом помещении. Приглашаются все желающие поучаствовать и посмотреть. Тишина ночного леса, звёздное небо, старые и новые друзья, дух гонки - всё это вы сможете ощутить, приняв участие в этом мероприятии. Организаторами будут предоставлены автобусы Иркутск-ЛБК-Иркутск и Ангарск-ЛБК-Ангарск. Официальное положение соревнований будет позже.
Судя по тому, что трасса целиком проходит по лыжной трассе, фаты будут иметь преимущество
Кстати, мы с Сашей сейчас шикарно катаемся! Наша тренировочная трасса как нельзя лучше подходит для подготовки к предстоящим соревнованиям А еще, уважаемые владельцы фатбайков, она доступна для тренировок в любое время суток. В темное время по ней кататься даже удобнее. Жаль только, что она годится исключительно для фатбайков
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: Анонсы ближайших соревнований
мне вообще смысла участвовать нет на шиповке)) Будут фотать)
Товарищи, кто едет и на чем? в смысле в Ангарск
Товарищи, кто едет и на чем? в смысле в Ангарск
kefirka- Сообщения : 113
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 38
Откуда : Усть-Кут
Re: Анонсы ближайших соревнований
kefirka пишет:мне вообще смысла участвовать нет на шиповке)) Будут фотать)
Товарищи, кто едет и на чем? в смысле в Ангарск
А ты одень на соревки вместо шиповки просто широкую резину и накачай ее поменьше. Чтобы по лыжным трассам полноценно гонять фатбайк не нужен. Он по ним просто легче идет и не разрушает покрытие. Обычно, по плотному фирну на велосипедах никто не катается в основном не потому, что на них проехать по нему нельзя, а потому что после 2-3-х целенаправленных поездок трасса просто приходит в негодность и для обычного велосипеда и для фатбайка. А вот на соревнованиях смысла нет на это обращать внимание - уже после первых двух кругов покрытие разбуровят так, что там ни на фатбайке, ни на обычных колесах неудобно ехать будет - все окажутся в равных условиях. Могу на гонку дать парочку замечательных Maxxis Minion DHF/DHR 2.35" - ты еще лучше, чем на фатбайке на них поедешь
Костя написал, что будут автобусы из Иркутска до ЛБК. Можно на электроне поехать, но от вокзала в Ангарске до ЛБК добираться почти как от Иркутска. Вообще, забыл указать, что это все обсуждается здесь - http://angara.net/forum/t66863
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
kefirka- Сообщения : 113
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 38
Откуда : Усть-Кут
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: Анонсы ближайших соревнований
А там какого рода трасса была? Только по основному лыжному направлению или добавляли еще какие-нибудь петли?
Avers- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 30
Re: Анонсы ближайших соревнований
zmey70 пишет:
Великолепная новость От всей души поздравляю Макса с победой, которая знаменует абсолютно новый левел в его спортивных достижениях
Спасибо)
Avers пишет:А там какого рода трасса была? Только по основному лыжному направлению или добавляли еще какие-нибудь петли?
Трасса была очень тяжелой, покрытие на 80% на данный момент сильно пропитанная водой трава. Промок насквозь. С лыжной трассой во многих местах сильно несовпадает, добавлены петли спусков-подъемов которых на лыжной трассе нет. На ангаре выкладывали профиль, по нему получается, что максимальный перепад высот на трассе около 100 м, на местности правда не очень понятно где там 100м.
truvor- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-27
Re: Анонсы ближайших соревнований
truvor пишет:Трасса была очень тяжелой, покрытие на 80% на данный момент сильно пропитанная водой трава. Промок насквозь. С лыжной трассой во многих местах сильно несовпадает, добавлены петли спусков-подъемов которых на лыжной трассе нет. На ангаре выкладывали профиль, по нему получается, что максимальный перепад высот на трассе около 100 м, на местности правда не очень понятно где там 100м.
Наверное в сухое время там получится неплохая трасса для тренировок и соревнований. Вообще в той стороне на сколько я знаю много интересных мест. Жаль, что они далеко.
Avers- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 30
Впечатления о "Гагаринской гонке"
Какой же интересный формат гонки, мероприятие понравилось.
Накануне старта получил шоссер, спасибо добрым людям за это. Велосипед вроде на хорошем обвесе(Ultegra) и рама хоть и алюминиевая, но с карбоновыми задними перьями, только колёса начального уровня и было видно, что они многое повидали. Спицы плохо натянуты, часть из них была ржавой, и вес явно не из лёгких. Поэтому велосипед вроде ехал, но ускорения не наблюдалось. Итоговый вес велосипеда вышел около 9кг.
Кстати, это только второе выступление на шоссе за 3 года, поэтому с непривычки немного страшновато управлять велосипедом на высоких скоростях, да ещё разные хваты руля и излишняя вертлявость и нервность в управлении, лучше поосторожничать. Хорошо, что всё обошлось без травм и падений, что радует.
Формат, в котором довелось принять участие – это критериум. Очень скоротечная и динамичная гонка, где каждую секунду что-то происходит и быстро меняется: ускорения, отрывы, погони за лидером, грамотное распределение сил и тактические уловки.
За час до старта подъехал на место сбора, видно уже участников, которые неспешно готовятся к гонке, чувствуется, что настрой серьезный, и каждый хочет показать свой максимум на данный день. А какие у них высокотехнологичные велосипеды, сплошь карбон и топовый обвес, ну а вес стремится к допустимому минимуму. Да, на таких аппаратах ехать только в радость, мгновенное ускорение и высокая скорость.
До старта всё меньше и меньше времени, зарегистрировался, получил номер. Томительное ожидание начала, а адреналин-то даёт о себе знать, сердцебиение явно повышенное. Первые три круга, было оговорено ехать всей группой, что и было сделано. А дальше началось основное действо, как только отъехала машина сопровождения, все мгновенно устремились вперёд, скорость космическая, ведь это только начало и у каждого много сил для полёта сквозь пространство. Всё мелькает и плывёт, но нужно двигаться только вперёд и вперёд, кажется, что время остановилось, но участники, которые постоянно перемещаются, заставляют ехать очень напряжённо и сосредоточенно. Где-то вдалеке слышны голоса и поддержка знакомых и не знакомых тебе людей - болельщики, которых в этот день было очень много. Круги стремительно перелистываются, как страницы в захватывающей книге. А ведь через каждые три круга происходит промежуточный финиш, где разыгрываются баллы, по сумме которых на финише определится победитель гонки. И вот первый такой финиш, нужно поднажать, но не получается, сказывается нехватка опыта на шоссе, вперёд устремляются более подкованные участники. Ладно, впереди ещё не один такой финиш, поэтому ничего страшного. Лишь бы не упустить других участников и не оставить просвет, продолжаем держать высокую скорость. Да, участники и не думают даже сбавлять высокий стартовый темп, но пока что сил хватает даже для того чтобы выйти вперёд. И вот впереди ещё один розыгрыш промежуточного финиша, эх не вышло побороться за очки. Но сдаваться нет причин, ведь участие в соревнованиях - это проверка готовности на данный момент. А в этот день организм работал как часы, и ноги не забиты и получается устраивать атаки, которые удавалось создавать по ходу всей гонки, т.е. вести гонку в активном ключе, а не отсиживаться за спинами. Но в какой-то момент в пылу борьбы запутался в количестве кругов, и не мог сообразить на каком круге будет разыгрываться промежуточный финиш, поэтому далее гонка перетекла в «разделку», т.е. уже старался ехать в постоянно высоком темпе до самого финиша. И финиш уже замаячил где-то на горизонте, а впереди виднеются даже круговые участники, которые также решают свои локальные задачи – усидеть на колесе более сильных участников. Заключительный круг ехался уже на фоне хорошего утомления, но и другим участникам было не легче. А на самом финише даже удалось спуртовать и в итоге приехать на финиш восьмым и быть в десятке хороший результат. А ведь впереди одни только значимые имена и фамилии шоссейного велоспорта ИО.
И о болельщиках. Как кажется, для них это событие было очень захватывающим и зрелищным, видеть эту громадную вереницу несущихся, как табун диких коней, на высоченной скорости участников должно производить неизгладимое впечатление и очень сильно и надолго запомниться. Да и грамотная организация этих соревнований позволила это осуществить, т.к. гонка проходила в праздничный день, и невольных зрителей было множество. А на финише так и вовсе был коридор из зрителей. Ну и не стоит забывать совсем ещё юных зрителей, ведь для них это событие может надолго запомниться, и быть может кто-то из них захочет записаться в велосипедную школу, и как следствие будет подрастать новое спортивное поколение.
Накануне старта получил шоссер, спасибо добрым людям за это. Велосипед вроде на хорошем обвесе(Ultegra) и рама хоть и алюминиевая, но с карбоновыми задними перьями, только колёса начального уровня и было видно, что они многое повидали. Спицы плохо натянуты, часть из них была ржавой, и вес явно не из лёгких. Поэтому велосипед вроде ехал, но ускорения не наблюдалось. Итоговый вес велосипеда вышел около 9кг.
Кстати, это только второе выступление на шоссе за 3 года, поэтому с непривычки немного страшновато управлять велосипедом на высоких скоростях, да ещё разные хваты руля и излишняя вертлявость и нервность в управлении, лучше поосторожничать. Хорошо, что всё обошлось без травм и падений, что радует.
Формат, в котором довелось принять участие – это критериум. Очень скоротечная и динамичная гонка, где каждую секунду что-то происходит и быстро меняется: ускорения, отрывы, погони за лидером, грамотное распределение сил и тактические уловки.
За час до старта подъехал на место сбора, видно уже участников, которые неспешно готовятся к гонке, чувствуется, что настрой серьезный, и каждый хочет показать свой максимум на данный день. А какие у них высокотехнологичные велосипеды, сплошь карбон и топовый обвес, ну а вес стремится к допустимому минимуму. Да, на таких аппаратах ехать только в радость, мгновенное ускорение и высокая скорость.
До старта всё меньше и меньше времени, зарегистрировался, получил номер. Томительное ожидание начала, а адреналин-то даёт о себе знать, сердцебиение явно повышенное. Первые три круга, было оговорено ехать всей группой, что и было сделано. А дальше началось основное действо, как только отъехала машина сопровождения, все мгновенно устремились вперёд, скорость космическая, ведь это только начало и у каждого много сил для полёта сквозь пространство. Всё мелькает и плывёт, но нужно двигаться только вперёд и вперёд, кажется, что время остановилось, но участники, которые постоянно перемещаются, заставляют ехать очень напряжённо и сосредоточенно. Где-то вдалеке слышны голоса и поддержка знакомых и не знакомых тебе людей - болельщики, которых в этот день было очень много. Круги стремительно перелистываются, как страницы в захватывающей книге. А ведь через каждые три круга происходит промежуточный финиш, где разыгрываются баллы, по сумме которых на финише определится победитель гонки. И вот первый такой финиш, нужно поднажать, но не получается, сказывается нехватка опыта на шоссе, вперёд устремляются более подкованные участники. Ладно, впереди ещё не один такой финиш, поэтому ничего страшного. Лишь бы не упустить других участников и не оставить просвет, продолжаем держать высокую скорость. Да, участники и не думают даже сбавлять высокий стартовый темп, но пока что сил хватает даже для того чтобы выйти вперёд. И вот впереди ещё один розыгрыш промежуточного финиша, эх не вышло побороться за очки. Но сдаваться нет причин, ведь участие в соревнованиях - это проверка готовности на данный момент. А в этот день организм работал как часы, и ноги не забиты и получается устраивать атаки, которые удавалось создавать по ходу всей гонки, т.е. вести гонку в активном ключе, а не отсиживаться за спинами. Но в какой-то момент в пылу борьбы запутался в количестве кругов, и не мог сообразить на каком круге будет разыгрываться промежуточный финиш, поэтому далее гонка перетекла в «разделку», т.е. уже старался ехать в постоянно высоком темпе до самого финиша. И финиш уже замаячил где-то на горизонте, а впереди виднеются даже круговые участники, которые также решают свои локальные задачи – усидеть на колесе более сильных участников. Заключительный круг ехался уже на фоне хорошего утомления, но и другим участникам было не легче. А на самом финише даже удалось спуртовать и в итоге приехать на финиш восьмым и быть в десятке хороший результат. А ведь впереди одни только значимые имена и фамилии шоссейного велоспорта ИО.
И о болельщиках. Как кажется, для них это событие было очень захватывающим и зрелищным, видеть эту громадную вереницу несущихся, как табун диких коней, на высоченной скорости участников должно производить неизгладимое впечатление и очень сильно и надолго запомниться. Да и грамотная организация этих соревнований позволила это осуществить, т.к. гонка проходила в праздничный день, и невольных зрителей было множество. А на финише так и вовсе был коридор из зрителей. Ну и не стоит забывать совсем ещё юных зрителей, ведь для них это событие может надолго запомниться, и быть может кто-то из них захочет записаться в велосипедную школу, и как следствие будет подрастать новое спортивное поколение.
RuNNeR- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-10-29
Re: Анонсы ближайших соревнований
RuNNeR пишет:Какой же интересный формат гонки, мероприятие понравилось.
Огромное спасибо, Саша, за прекрасный отчет! Поздравляю тебя с удачным выступлением в гонке - ты действительно смотрелся совсем не статистом на фоне самой настоящей элиты шоссейного спорта, среди которой были и члены национальной команды, и участники проекта "Русь" и представители профессиональных команд. Очень рад, что у тебя все получается и очень надеюсь, что этот год позволит тебе так же по-настоящему раскрыться в своей основной велосипедной специализации - кросскантри
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: Анонсы ближайших соревнований
Второй этап Кубка Иркутской области по кросс кантри. Предлагаю освежить память....
Оператор и монтаж: Белоусов Вадим (gonza)
2-ой оператор: Александр Бурый (M.A.S.T.E.R)
https://youtu.be/QcvRxz2Skx8
Оператор и монтаж: Белоусов Вадим (gonza)
2-ой оператор: Александр Бурый (M.A.S.T.E.R)
https://youtu.be/QcvRxz2Skx8
gonza- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-02-08
Re: Анонсы ближайших соревнований
Ага, и мои фото)
Посмотреть https://picasaweb.google.com/112323210934249869036/12013
Скачать тут http://yadi.sk/d/VKm5R60B5R3U7
Посмотреть https://picasaweb.google.com/112323210934249869036/12013
Скачать тут http://yadi.sk/d/VKm5R60B5R3U7
kefirka- Сообщения : 113
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 38
Откуда : Усть-Кут
Re: Анонсы ближайших соревнований
Спасибо большое за фильм и фотографии! Здесь будет их гораздо проще найти, когда темы на Ангаре уйдут из топа
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
На память так сказать...
Чемпионат и Первенство Иркутской области по Кросс кантри 15.06.2013
https://youtu.be/3HUyC44Ydqs
Чемпионат и Первенство Иркутской области по Кросс кантри 15.06.2013
https://youtu.be/3HUyC44Ydqs
gonza- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-02-08
Re: Анонсы ближайших соревнований
gonza пишет:На память так сказать...
Чемпионат и Первенство Иркутской области по Кросс кантри 15.06.2013
https://youtu.be/3HUyC44Ydqs
Спасибо большое! С удовольствием с Сашей посмотрели!
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Кубок ИО по КК, этап 3 (Братск, Пихтовая)
С уверенностью можно заявить, что трасса является лучшей по Иркутской области, такая трасса должна стать одним из ЭКР!
Итак, длина круга 6.15 км., средний уклон 9%, максимальный 23%, набор 46 метров на 1 км. Как можно понять, трасса предъявляет высокие требования к физической подготовке участников. НО это ещё не всё, также эта трасса предъявляет такие же высокие требования к технической подготовке на спуске. И эта пропорция составляет 50 на 50. Трасса выявляет все ваши слабые стороны в подготовке и заставляет хорошенько призадуматься о вашей готовности и умению ездить на велосипеде.
Трасса является очень разнообразной и изобилирует множеством различных элементов настоящей кантрийной трассы. Присутствуют затяжные подъёмы, скоростные прогоны, «змейки» как вниз, так и вверх, наличие корней, камней, контруклонов, дропов различной высоты, резких поворотов на 90 и 180*, «лесенка».
Только приезжать нужно заранее, т.к. без тщательного просмотра трассы, её сложно проехать без падений, а в дождливую погоду задача ещё более усложняется.
Когда добирались к месту старта, просмотрели часть трассы, это был непродолжительный 23% подъём и «изюм» этой трассы – тот самый ДХ спуск. Накрапывал дождик, неужели тут нужно ехать, страшно же, солидный уклон вниз, корни и камни, тормоза едва справляются, а велосипед всё равно тащит вниз. Перед стартом было реально морально тяжело настроиться.
А борьба была действительно интересной, и интрига сохранялась до самого финиша. Дали старт, как обычно, тупёжка со встёгиванием в педаль, спины участников стремительно удаляются, но отрыв не большой. Впереди широкий пологий песчаный подъём, на нём передачу потяжелее и стоя на педалях в подъёме удалось нагнать, а к лесной части уже получилось выйти вперёд. А далее всех без исключения ожидает 10-ти минутный подъём, с доходящим в некоторых местах градиентом под 20%. Уже на вершине можно оглянуться и прикинуть где находятся остальные участники, их фигуры видны позади, наверное, им сейчас совсем нелегко, ведь отрыв создан неплохой, а это психологический дискомфорт и напряжение. Нужно продолжать, вот и долгожданный спуск, где можно передохнуть, хотя извилистый синглтрек заставляет быть внимательным. А вот и серпантин, аккуратно, чтобы не зацепить деревья телом или рулём. Было забавно наблюдать на финишном круге на этом «спецучастке» поваленные стволы деревьев. Дальше нас ожидал скоростной прогон, позади никого не слышно, значит отрыв ещё сохраняется. Выезд на 23% подъём, а почва влажная, покрышки хоть и держат, но вот-вот и сцепление исчезнет, передача 1-3 и до самого верха. И вновь можно передохнуть на пологом участке, главное настроиться на предстоящий спуск, а в памяти только небольшие обрывки трассы, ну ничего как-нибудь можно будет справиться. Да, спуск коварен и опасен, на первом круге было 4!!! падения, хорошо что без последствий. Выезд на финиш первого круга, отрыв сохранился.
На втором круге, конечно же, темп сбавлять незачем, только вперёд. Уже и серпантин на дальней части трассы, а там случилась техническая загвоздка, которая обескуражила. Вроде велосипед был настроен, всё переключалось и крутилось исправно, но видимо не всё было учтено. На кочке при переключении на малую звезду цепь слетела и попала между мелкой звездой системы и кареткой. ААА, что делать, паника и суета. Переключение на большую звезду не помогает, цепь закусывает и непонятно что делать. Остановка, попытка прокрутить шатуны на полный оборот не получается, цепь мешает. Но всё решилось, когда удалось перевернуть велосипед и оттянуть цепь, вытащив её из этого предательского паза. Ура, можно ехать дальше, а сколько на устранение неисправности понадобилось времени неизвестно. Эх, догонят же. На 23% подъёме уже на самой вершине позади послышался звук переключения, значит кто-то совсем рядом. А ещё этот ДХ спуск проходить, и вполне удачно, уже всего 2 падения. Вот при втором падении на «лесенке» Сергей стремительно пронёсся вниз и даже не оттормаживается. Да, есть чему поучиться! Но гонка не закончена, впереди нас ждёт заключительный круг, разрыв между нами совсем незначительный.
И уже в начале третьего круга на песчаном подъёме удаётся догнать Сергея, спасибо тебе синглспид за это, да, подъёмы хорошо получается заезжать. А теперь главное закрепить отрыв в подъёмах и не ошибиться на спусках. Серпантин на этот раз был пройден удачно. Впереди только ДХ спуск, как его проходить уже становится понятно, хотя было падение, сейчас точно догонят. Звук приближающегося велосипеда совсем рядом, но к счастью удалось успеть после падения быстро подняться и ехать дальше, Сергей совсем немного не успел, ещё бы мгновение лидерство и победа на этапе осталась бы за Братском. Всё же удалось пересечь линию финиша с 5-ти секундным запасом.
Борьба на заключительном круге была бескомпромиссной, т.к. этот круг оказался самым быстрым, каждый старался не упустить свой шанс и обеспечить себе победу.
Итак, длина круга 6.15 км., средний уклон 9%, максимальный 23%, набор 46 метров на 1 км. Как можно понять, трасса предъявляет высокие требования к физической подготовке участников. НО это ещё не всё, также эта трасса предъявляет такие же высокие требования к технической подготовке на спуске. И эта пропорция составляет 50 на 50. Трасса выявляет все ваши слабые стороны в подготовке и заставляет хорошенько призадуматься о вашей готовности и умению ездить на велосипеде.
Трасса является очень разнообразной и изобилирует множеством различных элементов настоящей кантрийной трассы. Присутствуют затяжные подъёмы, скоростные прогоны, «змейки» как вниз, так и вверх, наличие корней, камней, контруклонов, дропов различной высоты, резких поворотов на 90 и 180*, «лесенка».
Только приезжать нужно заранее, т.к. без тщательного просмотра трассы, её сложно проехать без падений, а в дождливую погоду задача ещё более усложняется.
Когда добирались к месту старта, просмотрели часть трассы, это был непродолжительный 23% подъём и «изюм» этой трассы – тот самый ДХ спуск. Накрапывал дождик, неужели тут нужно ехать, страшно же, солидный уклон вниз, корни и камни, тормоза едва справляются, а велосипед всё равно тащит вниз. Перед стартом было реально морально тяжело настроиться.
А борьба была действительно интересной, и интрига сохранялась до самого финиша. Дали старт, как обычно, тупёжка со встёгиванием в педаль, спины участников стремительно удаляются, но отрыв не большой. Впереди широкий пологий песчаный подъём, на нём передачу потяжелее и стоя на педалях в подъёме удалось нагнать, а к лесной части уже получилось выйти вперёд. А далее всех без исключения ожидает 10-ти минутный подъём, с доходящим в некоторых местах градиентом под 20%. Уже на вершине можно оглянуться и прикинуть где находятся остальные участники, их фигуры видны позади, наверное, им сейчас совсем нелегко, ведь отрыв создан неплохой, а это психологический дискомфорт и напряжение. Нужно продолжать, вот и долгожданный спуск, где можно передохнуть, хотя извилистый синглтрек заставляет быть внимательным. А вот и серпантин, аккуратно, чтобы не зацепить деревья телом или рулём. Было забавно наблюдать на финишном круге на этом «спецучастке» поваленные стволы деревьев. Дальше нас ожидал скоростной прогон, позади никого не слышно, значит отрыв ещё сохраняется. Выезд на 23% подъём, а почва влажная, покрышки хоть и держат, но вот-вот и сцепление исчезнет, передача 1-3 и до самого верха. И вновь можно передохнуть на пологом участке, главное настроиться на предстоящий спуск, а в памяти только небольшие обрывки трассы, ну ничего как-нибудь можно будет справиться. Да, спуск коварен и опасен, на первом круге было 4!!! падения, хорошо что без последствий. Выезд на финиш первого круга, отрыв сохранился.
На втором круге, конечно же, темп сбавлять незачем, только вперёд. Уже и серпантин на дальней части трассы, а там случилась техническая загвоздка, которая обескуражила. Вроде велосипед был настроен, всё переключалось и крутилось исправно, но видимо не всё было учтено. На кочке при переключении на малую звезду цепь слетела и попала между мелкой звездой системы и кареткой. ААА, что делать, паника и суета. Переключение на большую звезду не помогает, цепь закусывает и непонятно что делать. Остановка, попытка прокрутить шатуны на полный оборот не получается, цепь мешает. Но всё решилось, когда удалось перевернуть велосипед и оттянуть цепь, вытащив её из этого предательского паза. Ура, можно ехать дальше, а сколько на устранение неисправности понадобилось времени неизвестно. Эх, догонят же. На 23% подъёме уже на самой вершине позади послышался звук переключения, значит кто-то совсем рядом. А ещё этот ДХ спуск проходить, и вполне удачно, уже всего 2 падения. Вот при втором падении на «лесенке» Сергей стремительно пронёсся вниз и даже не оттормаживается. Да, есть чему поучиться! Но гонка не закончена, впереди нас ждёт заключительный круг, разрыв между нами совсем незначительный.
И уже в начале третьего круга на песчаном подъёме удаётся догнать Сергея, спасибо тебе синглспид за это, да, подъёмы хорошо получается заезжать. А теперь главное закрепить отрыв в подъёмах и не ошибиться на спусках. Серпантин на этот раз был пройден удачно. Впереди только ДХ спуск, как его проходить уже становится понятно, хотя было падение, сейчас точно догонят. Звук приближающегося велосипеда совсем рядом, но к счастью удалось успеть после падения быстро подняться и ехать дальше, Сергей совсем немного не успел, ещё бы мгновение лидерство и победа на этапе осталась бы за Братском. Всё же удалось пересечь линию финиша с 5-ти секундным запасом.
Борьба на заключительном круге была бескомпромиссной, т.к. этот круг оказался самым быстрым, каждый старался не упустить свой шанс и обеспечить себе победу.
RuNNeR- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-10-29
Re: Анонсы ближайших соревнований
Саша, огромное тебе спасибо за то, что не забыл закинуть отчет в нашу копилку! Замечательный отчет, прочитал с удовольствием. Он здорово передает атмосферу прошедших соревнований. Вообще, это событие является знаменательным, потому что впервые за много лет лидеры Иркутского МТБ выбрались в Браттск. Последний раз такое событие произошло еще в середине 2000-х (году примерно в 2004-м или в 2005-м), когда лидеры нашего кросскантри по приглашению братчан совершили знаменитое турне по северным городам Иркутской области. Хорошо помню, что тогда это внесло совершенно новую струю в наш вид спорта и послужило хорошим толчком к развитию кросскантри как в северных, так и в южных городах Иркутской области. Резко вырос технический и физический уровень требований, предъыявляемых трассами проводящихся соревнований. Впервые такие ребята, как Сергей Шилов, Дмитрий Шиндякин и Сергей Гурковский замахнулись на Всероссийский уровень и сумели достойно выступить на трассах настоящего профессионального уровня. Очень надеюсь, что нынешних гонщиков, посетивших знаменитые братские трассы, это событие не напугает, а вдохновит на повышение своего мастерства! Горный велосипед - это здорово и совершенствовать навыки катания на нем можно бесконечно
Сергей Гурковский
Дмитрий Шиндякин (слева) и Сергей Гурковский
Ирина Гвоздева
Белоголова Александра
Белоголова Алена
Сергей Сомов
Александр Улитин (в молодости)
... имногие-многие другие
2005-й - 2006-й год - наша команда!
Сергей Гурковский
Дмитрий Шиндякин (слева) и Сергей Гурковский
Ирина Гвоздева
Белоголова Александра
Белоголова Алена
Сергей Сомов
Александр Улитин (в молодости)
... имногие-многие другие
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: Анонсы ближайших соревнований
В копилку.....
5-тый этап Кубка Иркутской области по кросс кантри 27.07.13.
https://youtu.be/Dv82zM4qWQY
5-тый этап Кубка Иркутской области по кросс кантри 27.07.13.
https://youtu.be/Dv82zM4qWQY
gonza- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-02-08
Re: Анонсы ближайших соревнований
Финальный Этап Кубка Иркутской области по кросс кантри 22.09.2013 г.Иркутск
https://youtu.be/qWJHlI0f0gI
https://youtu.be/qWJHlI0f0gI
gonza- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-02-08
MBR :: Соревнования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения