К вопросу о давлении в покрышках
Участников: 3
MBR :: Велосипеды
Страница 1 из 1
К вопросу о давлении в покрышках
Летом часто обсуждали вопрос оптимального давления в покрышках (не фатбайковских, это отдельная тема ). Денис Кабанен написал интересную статью по этому поводу http://twentysix.ru/blog/106608.html
truvor- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-27
Re: К вопросу о давлении в покрышках
truvor пишет:Летом часто обсуждали вопрос оптимального давления в покрышках (не фатбайковских, это отдельная тема ). Денис Кабанен написал интересную статью по этому поводу http://twentysix.ru/blog/106608.html
Внимательно прочитал статью! Очень грамотно написано. Жаль, что нет объяснения физической природы такого явления, как экономия энергии за счет низкого давления в покрышках на неровных поверхностях, но это и так интуитивно понятно. Все-таки, остается куча вопросов!
Как же все-таки надо накачивать покрышки для конкретных условий?
Откуда взялось и насколько оправдано такое повальное явление, как использование давлений, выходящих за рамки, рекомендованные производителем покрышки?
Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Практические примеры факторов риска (подворачивание, разбортирование, повреждение при пробое - обода и самой покрышки)?
И еще куча-куча всего! В общем-то есть еще что обсудить и уточнить.
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: К вопросу о давлении в покрышках
Question Как же все-таки надо накачивать покрышки для конкретных условий?
Мне как-то попадался калькулятор давления, там нужно было вводить несколько параметров типа веса, диаметра колеса и размера покрышек, типа покрытия и выдавалось оптимальное давление. Для меня оно получалось 1.6/1.7. В принципе попробовав разные давления на практике я пришел примерно к такому же сочетанию для езды например на олхинке. При езде по шоссейноподобным покрытиям, например как было на ББТ, нужно давление чуть побольше, около 2 атм.
На этот счет есть теория, что лучшая работа покрышки на низком давлении обусловлена ее деформацией, которая естественно не увеличивает срок службы. Поэтому производитель такие давления не рекомендует. Кстати например на новых 29 Швальбе нижний диапазон рекомендованных давлений уже от 1.8 атм.Question Откуда взялось и насколько оправдано такое повальное явление, как использование давлений, выходящих за рамки, рекомендованные производителем покрышки?
Думается если катать именно КК, по той же Олхинке, то выигрыш должен быть больше)Question Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Катался на самых разных давлениях от 0.6 атм, для меня нормальное давление позволяющее ездить без риска забить обод начинается от 1.2 атм. (покрышка 622-54) Подворачивание больше зависит от плотности сидения покрышки в замке обода (для бескамерки).Question Практические примеры факторов риска (подворачивание, разбортирование, повреждение при пробое - обода и самой покрышки)?
truvor- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-27
Re: К вопросу о давлении в покрышках
Спасибо за ответы! Довольно логично получается по всем пунктам. Мы с Сашей только недавно получили возможность попробовать езду на низком давлении, поставив бескамерную резину. Будем теперь смелее экспериментировать.
zmey70- Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 54
Откуда : Иркутск
Re: К вопросу о давлении в покрышках
truvor пишет:Думается если катать именно КК, по той же Олхинке, то выигрыш должен быть больше)Question Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Странно, у меня как-то все время получается наоборот: где бы я не экспериментировала с низким давлением, проигрыш на ровных участках получался больше, чем выигрыш на неровных Вроде уже настроюсь на то, что если все ездят по возможности на низком давлении, то в этом должен быть смысл, а все равно, когда приезжаю с очередной тренировки, первое что делаю - это снова накачиваю покрышки
Avers- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 30
MBR :: Велосипеды
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения