MBR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

К вопросу о давлении в покрышках

Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  truvor Чт Ноя 15, 2012 8:37 am

Летом часто обсуждали вопрос оптимального давления в покрышках (не фатбайковских, это отдельная тема Wink ). Денис Кабанен написал интересную статью по этому поводу http://twentysix.ru/blog/106608.html
truvor
truvor

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty Re: К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  zmey70 Пт Ноя 16, 2012 12:50 pm

truvor пишет:Летом часто обсуждали вопрос оптимального давления в покрышках (не фатбайковских, это отдельная тема Wink ). Денис Кабанен написал интересную статью по этому поводу http://twentysix.ru/blog/106608.html

Внимательно прочитал статью! Очень грамотно написано. Жаль, что нет объяснения физической природы такого явления, как экономия энергии за счет низкого давления в покрышках на неровных поверхностях, но это и так интуитивно понятно. Все-таки, остается куча вопросов!

Question Как же все-таки надо накачивать покрышки для конкретных условий?
Question Откуда взялось и насколько оправдано такое повальное явление, как использование давлений, выходящих за рамки, рекомендованные производителем покрышки?
Question Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Question Практические примеры факторов риска (подворачивание, разбортирование, повреждение при пробое - обода и самой покрышки)?

И еще куча-куча всего! В общем-то есть еще что обсудить и уточнить.
zmey70
zmey70

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 51
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty Re: К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  truvor Ср Ноя 21, 2012 11:04 am

Question Как же все-таки надо накачивать покрышки для конкретных условий?

Мне как-то попадался калькулятор давления, там нужно было вводить несколько параметров типа веса, диаметра колеса и размера покрышек, типа покрытия и выдавалось оптимальное давление. Для меня оно получалось 1.6/1.7. В принципе попробовав разные давления на практике я пришел примерно к такому же сочетанию для езды например на олхинке. При езде по шоссейноподобным покрытиям, например как было на ББТ, нужно давление чуть побольше, около 2 атм.

Question Откуда взялось и насколько оправдано такое повальное явление, как использование давлений, выходящих за рамки, рекомендованные производителем покрышки?
На этот счет есть теория, что лучшая работа покрышки на низком давлении обусловлена ее деформацией, которая естественно не увеличивает срок службы. Поэтому производитель такие давления не рекомендует. Кстати например на новых 29 Швальбе нижний диапазон рекомендованных давлений уже от 1.8 атм.

Question Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Думается если катать именно КК, по той же Олхинке, то выигрыш должен быть больше)

Question Практические примеры факторов риска (подворачивание, разбортирование, повреждение при пробое - обода и самой покрышки)?
Катался на самых разных давлениях от 0.6 атм, для меня нормальное давление позволяющее ездить без риска забить обод начинается от 1.2 атм. (покрышка 622-54) Подворачивание больше зависит от плотности сидения покрышки в замке обода (для бескамерки).
truvor
truvor

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty Re: К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  zmey70 Ср Ноя 21, 2012 1:27 pm

Спасибо за ответы! Довольно логично получается по всем пунктам. Мы с Сашей только недавно получили возможность попробовать езду на низком давлении, поставив бескамерную резину. Будем теперь смелее экспериментировать.
zmey70
zmey70

Сообщения : 181
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 51
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty Re: К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  Avers Вс Дек 23, 2012 1:46 pm

truvor пишет:
Question Как соотнести на смешанном покрытии выигрыш от низкого давления на неровных участках с проигрышем на плотных ровных участках?
Думается если катать именно КК, по той же Олхинке, то выигрыш должен быть больше)

Странно, у меня как-то все время получается наоборот: где бы я не экспериментировала с низким давлением, проигрыш на ровных участках получался больше, чем выигрыш на неровных Neutral Вроде уже настроюсь на то, что если все ездят по возможности на низком давлении, то в этом должен быть смысл, а все равно, когда приезжаю с очередной тренировки, первое что делаю - это снова накачиваю покрышки Neutral
Avers
Avers

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

К вопросу о давлении в покрышках Empty Re: К вопросу о давлении в покрышках

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения